Рекомендации

  1. После установки решения и запуска сайта обязательно настройке регулярное резервное копирование сайта. Сделать это можно в разделе "Настройки -> Инструменты -> Резервное копирование -> Регулярное резервное копирование". Документация
  2. Для опытных пользователей: если на сайтах нет необходимости в некоторых модулях 1С-Битрикс, то лучше их удалить. Это позволит убрать лишний код и облегчить платформу. В каких-то случаях (например, модуль Веб-аналитика) это позволит повысить скорость работы сайта. К таким модулям можно отнести: AD/LDAP интеграция, REST API, Wiki, А/B-тестирование, Бизнес-процессы, Блоги, Веб-аналитика, Веб-кластер, Веб-мессенджер, Веб-формы, Дизайнер бизнес-процессов, Документооборот, Календарь событий, Менеджер идей, Обучение, Опросы, голосования, Перевод, Подписка, рассылки, Почта, Реклама, баннеры, Социальная сеть, Техподдержка, Форум, Фотогалерея 2.0. Установить или удалить данные модули можно на странице "Настройки -> Настройки продукта -> Модули".
  3. После заполнения сайта контентом на странице "Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Интернет-магазин климатической техники" в блоке "Сервисные функции" воспользуйтесь кнопками генерации изображений и кеша блоков с товарами. Это позволит избежать генерации ресайзов картинок при посещении сайта обычными пользователями и ускорит работу вашего сайта.
  4. После установки сайта настройте агенты на крон. Документация (раздел "Обобщенное решение для выполнения всех агентов из-под cron")
  5. После установки сайта настройте на крон выполнение скриптов, которые лежат в папке /cron/ в корне сайта.